Send e-mail dessvvs@mail.ru

© 1998 – 2010, В.Сергеев, текст
© 2003 – 2010, A.Исаков, дизайн

О работах

Отзывы

о работах звукорежиссера Вадима Сергеева

«Записан альбом если не шедеврально, то, как минимум, очень и очень хорошо, что тоже, несомненно, заслуживает большой похвалы.»

Оргия Праведников «Уходящее солнце».(Рецензия на портале Dark Side.ru)

«Вадимом «Дессом» Сергеевым записан наш лучший — на данный момент — альбом, «Уходящее солнце». Я думаю, этим всё сказано, и если что-то и можно добавить — то это слова благодарности Вадиму за глубоко доброжелательную и творческую атмосферу во время записи, неравнодушие к материалу и индивидуальности музыкантов, такт и внимание. Мы многому научились в процессе работы — и это произошло как бы само собой, без мучительных столкновений с собственной несостоятельностью. Десс никогда не ткнёт вас грубо носом в ваши ошибки — но напротив, мягко подведёт к осознанию того, в чём вы неправы и предложит пути решения. Или внимательно выслушает вас и признает вашу правоту — если это именно ПРАВОТА а не игра амбиций. Мы работали с миром в душе, а это дорогого стоит, ведь именно  мир в душе - залог творческого состояния.Поэтому альбом получился цельным, на одном дыхании, записан был в задоре и радости. Чисто с технической стороны можно было бы пожелать Дессу продолжать обрастать необходимыми девайсами, но в этом смысле всем и каждому есть куда развиваться. Удачи тебе, Десс!»

Оргия Праведников «Уходящее солнце».Сергей Калугин

«Вадим Dess Сергеев – человек тонкой настройки. Это и понятно – профессия обязывает. С другой стороны, не имея подобного, «прочно вшитого» в саму личность, «прибора», едва ли удастся заниматься этой профессией мастерски ..да и вообще — заниматься ею.

Совсем непросто – явственно (явить, материализовать) выразить окончательный звук, чтобы он стал реален, физически осязаем, и на самом деле связывал в Единое все предыдущие этапы работы. Нормальный процесс создания живого существа, повседневная работа.

Возможно это мои фантазии, но предположу, что Вадим Dess Сергеев, кроме положенного ему владения тончайшими нюансами своего дела, умеет слышать как звучит сама первоначальная мыслеформа, источник — слышать как бы сквозь материал, который при этом и является непосредственным «предметом» его работы. Не удивлюсь, если случалось, что иному клиенту становился действительно слышен его материал после того, как он (материал) побывал «в Дессовых руках и ушах»…

Художнику всегда легче доверить своё творение, да и приятнее. Правда, есть в этом и свои возможные, скажем так, «потенциальные казусы» — художник имеет свое видение...

Здесь, и именно здесь (!), уместно вернуться к самому началу: Вадим Dess Сергеев – человек тонкой настройки. Возможно ли это переоценить?»

Маша Тереб

«Начнем с главного: это первый диск «Оргии Праведников»,когда все получилось. Когда все задумки нашли должное воплощение в звуке (спасибо питерскому саунд-продюсеру Вадиму Сергееву). Все инструменты «разложены по полочкам», акустическая гитара и флейта прослушиваются на фоне электрогитарного «вала», не теряется и голос Калугина – залог уникальности «Оргии».»

Оргия Праведников «Уходящее солнце». Impaler, Журнал "InRock", №5 (26), 2007

«Со звуком здесь что-то странное. Выслушав предварительно массу хвалебных высказываний в адрес Вадима «Десса» Сергеева, я поставил пластинку и удивился — чему радоваться? Так записывают на любой средней руки студии, создавая звуковой напор без особой заботы о том, какие именно из использованных инструментов слышны, а какие создают только шумовую поддержку. Я стал радикально выкручивать ручку «Volume» по часовой стрелке. На уровне громкости около -3 dB звучание наконец-то приобрело конкретную четкость, но появились неустранимые помехи: металлический стук. Похоже, что соседям снизу не хватало высоких частот, и они этот недостаток восполняли с помощью ударов по батарее. Нет, таким образом слушать альбом решительно невозможно. Пришлось специально для прослушивания этого диска менять колонки. И вот тут-то все стало понятно. Да, Десс действительно постарался на славу, скрупулезно сводя треки чуть ли не посекундно. Каждый инструмент, каждый звук находятся на своем месте, не заслоняя собой остальных и не превращаясь в излишнюю шумовую помеху. Такой подход к записи — лучший метод борьбы с пиратством, потому что любой формат сжатия данных (в первую очередь это относится к наиболее распространенному mp3) и любая некачественная аппаратура (в первую очередь — компьютеры с их пластмассовыми пукалками вместо акустических систем) делают прослушивание «Уходящего Солнца» в лучшем случае затеей ущербной, а в худшем — бессмысленной. Это все равно, что оценивать картины Шишкина по репродукциям в газете. Если быть придирчивым до мелочей, то можно отметить только фрагментарную легкую хаотичность сведения «Офиса» и недостаточную четкость вокала Екатерины Тихоновой в «Млечном Пути». Все остальное — высший пилотаж, максимальный комфорт для слушателя. Это ощущается с самого начала, когда на заднем плане в заглавной инструментальной пьесе встает тревожная стена городского шума, показывающая, насколько близко наш мир подошел к истерике.»

Оргия Праведников «Уходящее солнце». Старый Пионэр, «Наш НеФормат», 05.06.2007

«За последние несколько лет над Оргией Праведников черной тучей повисла репутация хорошей группы, хронически не умеющей записывать альбомы. Причем основные претензии предъявлялись не к материалу, который был традиционно качественным, а к хромающему на все конечности звуку и плохому сведению. Теперь, хочется верить, дурная молва поутихнет, потому что «Уходящее Солнце» записано пусть и не идеально, но толково и внятно (в чем несомненная заслуга маститого питерского звукорежиссера Вадима «Десса» Сергеева). И дело не только в том, что голос Сергея Калугина наконец-то выведен вперед, что позволяет расслышать тексты (а на них лежит львиная доля смысловой нагрузки), но и в общем ощущении собранности и четкости.»

Оргия Праведников «Уходящее солнце».Екатерина Борисова, "FUZZ", № 06, 2007

«Вопреки опасениям, ждать очередного альбома Оргии Праведников еще пять лет не пришлось. Возможно, повлияла смена обстановки — на сей раз запись происходила в петроградской "IntroStudio" под руководством культового мастера Вадима (Десс) Сергеева. . На этом альбоме группа наконец-то нашла свой звук. Вадим Сергеев смог сделать то, что, к сожалению, никогда толком не удавалось привыкшей к работе с панк-контингентом Эвелине Шмелевой — добиться связи без лишней грязи. Надеемся, что Оргия и Десс сотрудничают не в последний раз.»

Оргия Праведников «Уходящее солнце».«Звуки.РУ», 12.05.07